2.3
Ходит в садик, там на кружок музыки. Поёт вовсю!
Ходит в туалет, сам берёт горшок и всё делает.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Спит с нами - попытка переехать в детскую провалилась. Пока я его укладываю, старшие доделывают уроки, рисуют или играют. Некуда их девать.
Не слез с груди, хотя в основном на сон и после садика надо прильнуть.
Ночью хлещет смесь, даже если хорошо поужинал.
Не говорит, правда, чуть больше звуков появилось. Точнее, активно что-то рассказывает, но словарный запас слишком мал, даже я не понимаю его историй. Вот сегодня вещал что-то про ребят в садике, но я так и не поняла, это было «так делает Яша», «так делаю я Яше» или «так делает Алан, и поэтому так сейчас сделаю я» (Алан - УОшка с педзапущенностью и аутизмом, вероятно, вторичным; вот уж образец для подражания!)
Ходит в садик, там на кружок музыки. Поёт вовсю!
Ходит в туалет, сам берёт горшок и всё делает.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Спит с нами - попытка переехать в детскую провалилась. Пока я его укладываю, старшие доделывают уроки, рисуют или играют. Некуда их девать.
Не слез с груди, хотя в основном на сон и после садика надо прильнуть.
Ночью хлещет смесь, даже если хорошо поужинал.
Не говорит, правда, чуть больше звуков появилось. Точнее, активно что-то рассказывает, но словарный запас слишком мал, даже я не понимаю его историй. Вот сегодня вещал что-то про ребят в садике, но я так и не поняла, это было «так делает Яша», «так делаю я Яше» или «так делает Алан, и поэтому так сейчас сделаю я» (Алан - УОшка с педзапущенностью и аутизмом, вероятно, вторичным; вот уж образец для подражания!)