Как-то я озаботилась вопросом коляски.
От цен начало трясти.
Б/у не шибко хочется, хотя уже морально почти готова.
Буду послеживать на авито за Эммалюнгами, видимо. Найти бы кого, кто пользовался шасси Нитро, для отзывов.
Тревожит мысль, не взять ли утяжелённый Макларен за двадцатку. Он с рождения. Вот только зимой не разгуляешься, скорее всего... Зато в багажник пихается на раз. Зато на Эммалюнгу можно автокресло навинчивать....
От цен начало трясти.
Б/у не шибко хочется, хотя уже морально почти готова.
Буду послеживать на авито за Эммалюнгами, видимо. Найти бы кого, кто пользовался шасси Нитро, для отзывов.
Тревожит мысль, не взять ли утяжелённый Макларен за двадцатку. Он с рождения. Вот только зимой не разгуляешься, скорее всего... Зато в багажник пихается на раз. Зато на Эммалюнгу можно автокресло навинчивать....
Смысл такой, что большие ненадувные колеса и она удобная. И как бы их потом продать можно не сильно в стоимости потеряв..
То есть третьего ребенка она в такой катать собралась. Бу будет брать.
И в кредитТебе судя по всему, функция отстегнул кресло и побежал будет очень вктуальна. Двое старших, кружки-занятия, отвезти привезти всех.. Дитеныш там и вырастет))
Инглезины новые сейчас тоже дорогие. Мы ухватили бу в идеал ном состоянии. И откатали всех в ней. Я коляской очень довольна той. Ломается у инглезин шасси. Амортизация там на пружинах. Вот эти пружины ломаются. Бу ты вряд ли будешь такую брать. Но если вдруг- переворачивай вверх дном конструкцию. Все пружинки на месте должны быть!!
Шасси и прогулочный блок я отдала ПЧ, люлька и автокресло остались. Так что рассматриваю вариант купить б/у шасси с прогулкой за недорого (82 тысячи за коляску? Ха... Ха-ха... )
В принципе, уже с весны можно катать в макларен квест, но зиму как-то перезимовать надо. И лучше бы с люлькой.
Да. Я всерьёз рассматриваю организацию досуга так, чтобы разъезды на машине свести к минимуму)