Занимаемся по «Игралочке» и «Лесным историям».
В Игралочке заканчиваем цвет. Различает, сортирует. Обводит и раскрашивает так себе: скучно, торопится. Но если постарается, то для моего ребёнка нормально (мои дети все косорукие, в маму 😹
Клеит хорошо.
В историях добрались до звука А. С ним проблем нет))
Кумоновские простые лабиринты проходит влёт, с вырезалкой похуже, тоже торопится.
В Игралочке заканчиваем цвет. Различает, сортирует. Обводит и раскрашивает так себе: скучно, торопится. Но если постарается, то для моего ребёнка нормально (мои дети все косорукие, в маму 😹

Клеит хорошо.
В историях добрались до звука А. С ним проблем нет))
Кумоновские простые лабиринты проходит влёт, с вырезалкой похуже, тоже торопится.
Игралочка у нас тоже хорошо идет. Сейчас решаем на 4-5.
www.labirint.ru/books/228734/
Осколок неба, вам можно того же автора взять «По дороге к Азбуке» 4-5, там прямо по ФГОС ДО фигачат) и потом более старшие тетрадки, где уже буквам учат.
А можно не брать, пособий много хороших, просто у меня с этими сложилось.
squirrel-in-all-sincerity, Игралочка в саду, как правило, ни о чём. Там же сиысл в обсуждении, беседе. В группе больше 7-10 человек это почти нереально, с малышами я бы сказала 5-7.
Кумон вырезалки 2+, раскрашивалки не помню, лабиринты тоже вроде от 2, но уже кончаются, скоро к следующим перейдём.
Кумон мне изрядно надоел, слишком всё однотипно. Но я их гору накупила, так что потихоньку пользую))
Раскрашивалки не советую. Они неплохи, но не за эти деньги. Вырезалки - вещь. Если Полина совсем не работала с ножницами, бери от 2 лет, если умеет обращаться, то можно и большие тетрадки сразу.